Правильный ремонт двигателя - в каждый регион!
Обратите внимание!
Компания «СП В.М.С.», представленная сетью Центров «ПроМотор», является лидером в области механической обработки деталей ДВС в Украине.
подробнее
Механическая обработка цилиндров мотоцикла Harley-Davidson 1924 г.в.
Конструктивно цилиндры мотоцикла Harley-Davidson выполнены литьем и представляют одно целое — цилиндр, где двигается поршень и головка блока цилиндров, где очень оригинально расположены седла клапана стороны «Впуск» и стороны «Выпуск».
Конструкция цилиндров мотоцикла Harley-Davidson ранних выпусков такова, что клапанный механизм находится сбоку глухого цилиндра, смотри фото 1(А).

Фото 1
В клапанном механизме впускной клапан расположен в отдельном корпусе в головке цилиндров, см. фото 2 (Б),

Фото 2
а выпускной клапан посажен глубоко в теле головки цилиндров смотри фото 3 (В) и при таком расположении при работе клапаны «Впуск» и «Выпуск» перемещаются навстречу друг другу.

На фото 3 буквой (В) обозначена рабочая поверхность седла клапана стороны «Выпуск» до механической обработки.

Фото 3
С помощью высокоточного станка NEWEN GII с использованием удлиненного патрона и профильного фасонного резца была выполнена механическая обработка седел клапанов со стороны "Выпуск" находящегося глубоко в теле головки цилиндра.

Фото 4
На фото 4 представлен процесс механической обработки глубокопосаженного седла «Выпуск».
На фото 5 (В1) изображен результат механической обработки седла «Выпуск». Для качественного и надежного крепления цилиндра мотоцикла Harley-Davidson на приспособлении станка NEWEN GII, выполнена дополнительная базовая деталь.

Фото 5
Клапанный механизм со стороны «Впуск» имеет интересное конструктивное решение. Корпус с клапаном установленные на рабочее место в цилиндре, хорошо видно на фото 2 (Б). Узел впускного клапана имеет конструктивно съемный корпус. По этому профилирование рабочей и вспомогательных фасок седла клапана «Впуск» выполнялось на станке NEWEN Epoc. На фото 6 показана схема зажима корпуса на рабочем столе станка NEWEN Epoc и точечная схема резания, что позволило выполнить работу быстро и на высоком уровне качества.

Фото 6
Вторым этапом механической обработки было хонингование цилиндра под ремонтный поршень. Припуск на хонингование 1 мм.
Процесс хонингования цилиндров осуществлялся на хонинговальном станке Rottler НР7А. Схема механической обработки представлена на фото 7.

Фото 7
Хонингование цилиндра выполнено в специальном приспособлении для хонингования так называемых «мокрых» гильз цилиндров с изготовлением дополнительной базовой детали для крепления обрабатываемого цииндра мотоцикла Harley-Davidson. Операция выполнена качественно с выдерживанием современных технических требований операции хонингования, обеспечив диаметр в размер 82,00 мм с допуском +0,005 мкм, геометрию цилиндра 0,01 мм, шероховатость поверхности 0,8 мкм (0,6...1,0 мкм допуск для бензина) и процент вскрытого шарообразного графита не менее 20% (была проведена обязятельная операция «кранцевание» хонинговальными щетками).
Наше оборудование фирм Rottler НР7А, NEWEN GII, NEWEN Epoc позволяет с высоким качеством выполнять механическую обработку практически любых деталей двигателей внутреннего сгорания как современных выпусков так и ранних раритетных экземпляров.